Руководство

Бренда Су - бессменный руководитель российского представительства компании FSP Group приехала в Москву и зимой 2004 г. Были заключены соглашения с двумя дистрибьюторами (Merlion и InLine) и компанией ARBYTE, занимавшейся сборкой ПК. На тот момент продажи блоков питания FSP для ПК в России были весьма скромными — всего 70 тыс. штук, а доля рынка не превышала 1%.
Постепенно, шаг за шагом ей удалось укрепить отношения с российскими партнерами, а их число стало неуклонно увеличиваться. В 2005 году дистрибьюцией FSP стала заниматься компания OLDI, а чуть позже и компания OCS. Кроме того, возросло количество российских компаний — сборщиков ПК, которые стали закупать у FSP блоки питания. Это и DEPO Computers, и Eximer, и Kraftway, и «Аквариус». Позднее к ним присоединились компании Koodoo и EUCLID (Санкт-Петербург). В итоге за прошедшие 15 лет удалось многократно увеличить число покупателей продуктов, привлекая к закупкам и продажам региональные компании — сборщиков ПК и розничных продавцов.
Так, в 2006-м ей с помощью партнеров удалось добиться увеличения объемов продаж в три раза, а в 2007-м — в два раза. В 2008 году рост объемов продаж составил 50%, а в 2009 году компания достигла пика продаж в России — 2,4 млн блоков питания для ПК.
Именно по инициативе Бренды Су произошло появление на российском рынке устройств под маркой QDION в 2008 году в качестве подбренда FSP в России. С самого начала и до 2018 года под данной торговой маркой производились только блоки питания для ПК в форм-факторе ATX на производственных мощностях компании FSP.
Параллельно с 2017 года с целью обеспечения рынка России и стран СНГ более широким ассортиментом продуктов, конкурентоспособных по соотношению цена/качество, российское представительство начало производство устройств под брендом Qdion на более крупных квалифицированных профильных OEM-фабриках на Тайване и в Китае, охватывающие как решения для канальных продаж, так и в области OEM- и ODM-локализации в России.
Секрет такого успеха в том, что на протяжении этих 15 лет представительство под руководством Бренды Су внимательно следило за тенденциями на рынке и шаг за шагом выстраивало отношения со своими российскими партнерами.